Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде "лежащих полицейских" продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.
На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.
Артикул стабилизатора в сборе:
Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.
Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, стоимостью около 7 000 рублей.
Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.
Решение проблемы:
Материалы и инструменты:
Запчасти
1 - Стабилизатор поперечной устойчивости
2 - Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику
3 - Стойка стабилизатора
4 - Гайка крепления стойки стабилизатора
Втулки стабилизатора
На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:
Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.
Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:
Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:
- 03 50 204 (цена 400 руб.)
- 13208047 (цена 500 руб.)
- DELLO - 013003500204A (цена 80 руб.)
Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:
- 03 50 205 (цена 450 руб.)
- 13208048 (цена 350 - 500 руб.)
- DELLO - 013003500205A (цена 80 руб.)